» » Тест опросник родительского отношения оро онлайн

Тест опросник родительского отношения оро онлайн

Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) « Психологические тесты

Шкалы: принятие/отвержение ребенка, кооперация, симбиоз, контроль, отношение к неудачам ребенка

Назначение теста

Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки зрения родительское отношение – это педагогическая социальная установка по отношению к детям, включающая в себя рациональный, эмоциональный и поведенческий компоненты. Все они в той или иной степени оцениваются при помощи опросника, составляющего основу данной методики.

Назначение теста

Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки зрения родительское отношение – это педагогическая социальная установка по отношению к детям, включающая в себя рациональный, эмоциональный и поведенческий компоненты. Все они в той или иной степени оцениваются при помощи опросника, составляющего основу данной методики.

Отвечая на вопросы методики, испытуемый должен выразить свое согласие или несогласие с ними с помощью оценок «Да» или «Нет».

Тест

Рис. 2. Показатели в (%) выполнения теста «Творческое мышление» Туник Е. Е. (вербальная область) у младших школьников с низким уровнем словесно-логического мышления

21

22

23

24

25

26

Процен-тильный ранг

94,3

95,5

97,46

98,1

98,73

98,73

99,36

100

100

"Сырой балл"

Порядок подсчета тестовых баллов

При подсчете тестовых баллов по всем шкалам учитывается ответ «верно».

  36.Дети рано узнают о том, что родители могут ошибаться.

  37.Я всегда считаюсь с ребенком.

  38.Я испытываю дружеские чувства по отношению к ребенку.

  39.Основная причина капризов моего ребенка ― это эгоизм, лень и упрямство. 

  40.Если проводить отпуск с ребенком, то невозможно нормально отдохнуть. 

  41.чтобы у ребенка было спокойное, беззаботное детство.  Самое главное-

  42.Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

  43.Я разделяю увлечения своего ребенка.

низкий

высокий

средний

Невмеша-тельство

высокий,

средний,

низкий

средний,

низкий

низкий

низкий

средний,

низкий

Сотрудни-

41.
Самое главное, чтобы у ребенка было спокойное и беззаботное детство.

42.
Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечение своего ребенка. 

44.
Мой ребенок может вывести из себя кого угодно.

45.
Я понимаю огорчение своего ребенка.

46.
Мой ребенок часто раздражает меня.

47.
Воспитание ребенка – сплошная нервотрепка.

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ).

Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Методика Рене Жиля. (Фильм - тест межличностные отношения ребенка. / Проективная психодиагностика. / Le Test-Film, Rene’ Gille).

2

32,13

2

70,25

3

53,87

3

84,81

4

69,30

4

93,04

5

83,79

5

96,83

6

95,76

6

99,37

7

100

Наверх